zpppkh.blogspot.ocm/web/top

11 августа 2021

Визит к стоматологу. И денег не взяли.

Стоматология в Харьковской городской поликлинике №11

Попал на прием к стоматологу в Харьковской городской поликлинике №11 в выходной день и без предварительной записи. Декларации с терапевтом у меня нет и не понадобилась. Все оказалось бесплатно, но с некоторым недопониманием особенностей работы стоматолога.

Пришло время пломбу ставить, зуб начал побаливать. Помню, как-то, ходил в частный стоматологический кабинет, так там, врач предложил прийти в очередной раз к нему по месту основной работы - в одну из коммунальных поликлиник. Так вот я и подумал, может идти сразу в поликлинику, все тоже, только, возможно дешевле...

Давненько не посещал поликлинику. Помню, был специальный сайт MCPLUS, на котором можно было записаться на прием к врачу онлайн, но он теперь не рабочий.

В личном кабинете электронной медицинской системы HELSI, кроме моей 11 поликлиники, есть еще городская стоматологическая поликлиника № 6 на Московском проспекте.

Поиск медицинских учреждений на сайте HELSI

В общем, определяться с поликлиниками и врачами времени небыло, был выходной день, а десна воспалилась. Пошел в 11 поликлинику без предварительной записи к свободному врачу. Декларации с терапевтом у меня нет. Взял с собой денег, как же без этого. Пациентов было не так много, но и врачей тоже. Одна женщина-стоматолог согласилась меня принять и записала меня в своем журнале. При осмотре выяснилось, что часть зуба откололась и врач сказало, что сохранить зуб, уже, не удастся. Но я совсем не думал, что она начнет часть зуба выдирать без анестезии. Мне показалось это странным, и я пытался показать, что, вообще то, больно. Но сейчас, думаю, все правильно, потерпел и хорошо.

Дальше началось интересное. Десна, конечно, кровоточила, но осколок оставшейся части зуба, врач решила подрихтовать своей машинкой. Засунула мне под десны два куска ваты. Я спросил, можно ли мне сплюнуть. Рядом находилось соответствующее приспособление. Стоматолог разрешила, но, говорит, без ватки. Интересно было бы посмотреть на того, кто сплюнет, а ватка останется во рту. Естественно, вату я тоже выплюнул. Тут и началось. "- Это не предназначено для ватки!", "- это не хирургический кабинет, что бы вы тут мне замазали кровью то, куда плюете!". То есть, вы поняли, устройство, куда сплевывать есть, но с ваткой и кровью туда нельзя. Как удалить зуб, так не обязательно быть стоматологом-хирургом. Может думала, вырвет зуб без крови?

Тут вижу, врач обиделась, расстроилась, попросила посидеть в коридоре, мол когда все в крови, я не могу работать. Был у нее и рукомойник в кабинете, но воспользоваться не дала. Сколько сидеть не сказала, говорит - не знаю. Сижу и вижу, что она не настроена со мной дальше работать, да и я уже не хочу с ней дело иметь. Посидел и пошел. Собственно, что было нужно, мне сделали. За оплату разговор не шел, поэтому все было бесплатно.

Попытался найти стоматолога, к которому попал на прием на сайте 11pol.city.kharkov.ua. В меню "Лікарі" - "Лікарі-стоматологи" отображаются перечень стоматологов с фото, но нужной не нашел.

Стоматологи 11 поликлиники Харькова

В меню "Підрозділи" - "Відділення" - "Стоматологічне відділення" нашел нужное фото - средний ряд, слева. Ниже перечень стоматологов с фото и данными, но опять таки, информации по нужной нет.

Стоматологи 11 поликлиники Харькова

На сайте HELSI, также, можно найти список профильных врачей нужного медучреждения. Стоматолога, к которому я попал на прием, здесь тоже нет.

Стоматологи 11 поликлиники Харькова
Стоматологи 11 поликлиники Харькова

Позже ходил уточнить номер кабинета, оказался 413, тот, что крайний слева при входе в стоматологическое отделение. Принимала Крыжановская Ирина Борисовна, но я думаю что это не она.



Комментариев нет:

Отправить комментарий